понедельник, 3 января 2011 г.

арест Немцова: мёртвая страна

Дело было так. Перед Новым годом годом, 31 декабря, Борис Немцов вышел на Триумфальную площадь и стал там громко материться. Для верности политик прихватил с собой дочь, потому что барышням очень полезно слушать на морозе экспрессивные речи. На площади случайно оказались менты. Уши у ментов повяли, и с целью защитить невинных граждан от потока ругательств, чувствительные милиционеры на руках пронесли матерящегося Немцова в автозак.

За мат Немцову накануне и припаял 15 суток мировой суд Твеского района города Москвы. Видеозаписи и показания свидетелей судья решил не рассматривать - а зачем, когда были сбивчивые речи двух ОМОНовцев. Их реальность оказалась реальнее морозной Триумфальной площади, на которой Немцов не матерился, никто его в автозак не тащил. Правда, лозунги "Долой Путина!" звучали, но ведь в приговоре об этом не было ни слова - сказали, мат, значит, мат. 
А солипсизму тверского судьи можно позавидовать - ирландский философ Беркли нервно курит в сторонке. 

Российская пропаганда любит называть 90-е "лихими" годами, забыв, что это были единственно живые годы, когда лозунг  "Долой Ельцина!" на митинге почему-то не вызывал слишком болезненной реакции. "Долой Путина!" сегодня формально и не запрещён, но, как выяснилось, приравлен к мату. Интересно, какое из двух слов ругательное?

Мёртвые нулевые оставили после себя мёртвую и испуганную страну. Начавшиеся десятые, похоже, живыми нам не сдадутся.

Да, если кто на видео услышит немцовский мат, сообщите, пожалуйста, Староверову - тот, наконец, узнает, как этот самый мат звучит.

Комментариев нет: