среда, 22 февраля 2012 г.

…РАС ПУТИН

Мой табачный дилер – маленький вертлявый неариец, своей задачей, похоже, считающий расширение пространства своей лавки путём броуновского движения самоё себя за прилавком – туда-сюда, вправо-влево, вперёд-назад, наискосок и… наискосок.
– Вам обычные французские производства Ярославля?
– А то. В средней России мои сигареты обычно называют Gauloises.
– Сколько Вы хотите денег отдать за возможность отравить себя с удовольствием? Триста пятьдесят?
– Мне больше нравится триста.
– ОК, без проблем, триста тридцать. Двести сигарет – эксклюзивно и только для Вас. Не хотите попробовать продукцию Пиндостана? “Putin King Size”?
– Э… Тут написано “Rasputin”.
– Я же сказал: king size. На ста миллиметрах слово “рас” было длиннее.
– Боюсь даже предположить, какое слово.


– Вы не бойтесь. А мне уже неважно. Скоро придёт пожарная инспекция и скажет, что я содержу склад пожароопасных веществ.
– Это каких?
– Сигарет. Мой дорогой, Вы видели, чтобы сигареты заваривали, как чай? А поджигают их все кому не лень. Хотя… если с пожарниками договорюсь, нашего разговора не было.
– Несомненно. Вы вообще на редкость молчаливый человек.
– О! А Вы на редкость понятлив. Давайте уже Ваши триста двадцать рублей. Десятку я скинул за Ваше понимание. Правда, я золото, а не продавец? Ничего не говорите, терпеть не могу лести – всё скромность проклятая виновата…



Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для Android



Комментариев нет: