понедельник, 11 июня 2012 г.

#привет37год‬ на передаче “Спокойной ночи, малыши”



Степаша (поёт): Напилася я пьяна, не дойду я до дому…
Хрюша: Животное, не видел я тебя пьяным, что за фигня? Госдеп финансирование прекратил, гы-гы?
Степаша: Свинья, Каркушу арестовали.
Хрюша: Докаркалась старуха…
Степаша: Её с Филей арестовали.
Хрюша: И правильно. Старая шлюха, небось, опять пропагандировала собаколожество.
Степаша: У неё в лифчике три кило кокаина нашли.
Хрюша: Ха-ха-ха. Ха-ха. Ха-ха. Где нашли? Где??? Не бывает лифчиков минус первого размера.
Степаша: А Филя белый ошейник надел. Тут к нему какой-то щенок подбежал и задницу лизнул. И повязали нашего Филю за педофилию.
Хрюша: Ну, не надо задницей было щёлкать. Значится, Каркуша с Филей у нас таперича как Навальный и Ксения Анатольевна… Ну и дела…


Степаша: Не тронь святое. Тут отечество в опасности, 37 год, понимаешь…
Хрюша: Вона как… А скажи мне, алкаш, чего тут у нас аресты начались? Не, то, что у власти крыша поехала, я давно знал, но ещё Дарвин говорил, что никая божья тварь не способна на самоуничтожение, не по-нашему это как-то, не по-дарвиновски.
Степаша: Патриарх Курил и Всея Аляски Дарвина не любит. Он любит Путина.
Хрюша: Да ты чё? Ну, я никогда ничего… это ж понятно… Настоящая мужская любовь. Не читал, но одобряю.
Степаша: Горе кораблю с безумным кормчим, сказал Цицерон.
Хрюша: Ага, сказал, а потом попал в эти… проституционные списки и стал покойником. А голову его выставили на Форуме (http://www.forumromanus.it), где римские матроны с удовольствием протыкали его немой язык медными иголками.
Степаша (плача): …и Цицерон ничего, ты понимаешь, ничего не мог на это ответить.
Хрюша: Ты вот мне скажи, чё будет-то дальше?
Степаша: Я полагаю, российские элиты откажут нашему президенту в доверии. Элитам важна стабильность, а Путин вряд ли полностью контролирует ситуацию.
Хрюша: Сам-то он считает, что ещё как контролирует.
Степаша: Оставим путинские иллюзии психиатрам.
Хрюша: Опять ты за свой экстремизм! Давай лучше водку свою.
Степаша: А как ты завтра на марш пойдёшь с больной головой?
Хрюша: Тссс… без призывов. А с больной головой мне не впервой. Пьяный проспится, дурак – никогда.
Степаша: Он далеко не дурак.
Хрюша: Кто – он?
Степаша: А ты про кого?
Хрюша: Я не про него.
Степаша: И я не про него.
Хрюша и Степаша (хором): Девочки и мальчики! Мы про него! Смотрим мультфильм “Физиология протеста” и баиньки.
Степаша: Слушай, свинья, евров не одолжишь на завтра?
Хрюша: А скока тебе? Тысяч десять? Хренушки! А вот девять восемьсот не жалко.
Степаша (со слезами на глазах): Товарищ! Верь!
Хрюша: Я атеист. Да скажи операторам, шоб свет вырубали да камеру выключали.
Степаша: Про камеру ты очень верно сказал. Дания – тюрьма.
Хрюша: Совсем ты, заяц, напился.
Степаша: Я вообще-то процитировал “Гамлета”.
Хрюша: Да не про Шекспира я. В данном контексте “камера” довольно заезженная и пошлая метафора. ‪#привет37год‬ тоже стилистически избыточный хэштег, но меня он устраивает хотя бы своей барочной эмоциональностью.
Степаша (раскрыв рот, пытается что-то сказать, но так и не находит слов. Однако видно, что ему очень страшно).

Комментариев нет: