пятница, 8 февраля 2013 г.

Hazy and vague


If you look at the world of drunken eyes, every thing would appear to man as it is: hazy and vague, сказал как-то Вильям Блейк в своих “Песнях неопытности и вины”. Лучше даже: “Песнях вина”. Конечно, Блейк ничего такого не говорил, вернее, говорил не так.
“Не так” вообще частое состояние как для частных лиц, так и честных копирайтеров. Будучи в бедном районе одного города, я наткнулся на рекламную растяжку философского характера: мол, в мире всё связано, море не хуже политзаключённых, а сырая рыба лучше и быстрее феминисток.
Под рекламой ходили туда-сюда какие-то особо древние плохо одетые старушки (похоже, все как одна феминистки и потребители суси). Сфотографировать растяжку было сложно: с трёх сторон напирали пенсионерки, а с четвёртой высился огромный полуметровый поребрик, который хотелось назвать уродливым словом “бордюр”, но я так и не решился на это пошлое лингвистическое преступление.

Комментариев нет: