суббота, 4 мая 2013 г.

Мать героина на передаче “Спокойной ночи, малыши”



(фото: FreakingNews)
Каркуша (сделав изрядный глоток пива “Von Trier”): В яме холм с куями…с кулями. Выйду я нА холм куй… то есть куль… поправить… Нет, не то. Уточка моднЫм-моднА, из моднЫх одна модна…
Хрюша (входит): И чего это старая сука у нас матерится?
Каркуша: Я не матерюсь, я скороговорки скороговорю – не вЫскороговорю. У меня это… с дикцией проблемы.
Хрюша: Первомайский шашлык застрял во вставной челюсти? О, что это знатная фемина делает на нашей стене?
Каркуша: Это мать героина… тьфу… мать-героиня.
Хрюша: Больно костлява для героини-то. Больше похожа на садо-мазо доминантку.
Каркуша (грустно): Это Путин.
Хрюша: Вот я и говорю: доминан…тк…тк… Какой Путин? Наше Всё?
Каркуша: Скорее наше “Что С Ним Делать?”
Хрюша: И что делать?
Каркуша: Ты бы спросил, кто виноват.
Хрюша: И кто виноват? Враги?
Каркуша: Хуже. Староверов.
Хрюша (грозно): Кто такой? Еврей или педик?
Каркуша: Хуже. Он творец нашей с тобой реальности.
Хрюша: Господи Исусе Староверов, прости меня, my Lord.
Каркуша: Староверов – не бог, он графоман…
Хрюша: …ман? Говорил же, что еврей!
Каркуша: …и этот графоман нас с тобой придумал. А третьего дня он предложил присвоить Путину звание “Мать-героиня”. Не спрашивай, зачем.
Хрюша: А зачем?
Каркуша: Чтобы внести смятение в стан врагов и сместить их паттерн восприятия.
Хрюша: Такой паттерн нам не нужен!
Каркуша: Беда в том, что Староверов заигрался в демократию и опросил около сотни респондентов. Добрая (или злая) половина были за мать.
Хрюша (глядя в монитор): Но 40 с чем-то процентов дали экстремистский ответ, который нельзя вербализовать. И кто эти ренегаты? Тааааак… papka? Это ж ник папы Бенедикта XVI. Широко простирает католическая церковь свои руки в дела российские… А, впрочем, ворона, не ссы. Как поётся в старой песне, Take a long holiday, let your children play.
Каркуша: Батюшки, про наших маленьких зрителей мы и забыли! Девочки и мальчики! Сегодня смотрим страшно интересный мультик про двух грызунов…
Хрюша: Знаю-знаю. Один грызун всё лето зерно собирал, а его грызунья пела это дело. А зимой наша крепкая млекопитающая семья перегрызлась из-за еды.
Каркуша: Семья? Перегрызлась? Можно и так сказать. “Горбатая нора” назвается мультфильм.
Хрюша: Э-э-э… Опять нас оштрафуют за пропаганду общечеловеческих ценностей. Дай бутылку сюда. “Von Trier. Melancholia”? Даже пиво у тебя занудное. Давай уже скороговорить.
Каркуша и Хрюша (вместе, задумчиво): Еду я по выбоине да через выбоину, из вые… выеба… из выбоины… не выеб… не выеду я… Не выеду я…

Комментариев нет: