понедельник, 27 сентября 2010 г.

песня про гостиницу



-- Староверов, привет!
-- Привет, незнакомка.
-- Что за блоковские слова в пятницу? Я знакомка.
-- Я узнал тебя, N. Только сегодня сегодня утро понедельника.
-- Это самая твоя плохая шутка. Да, мы до утра клубились... Вчера была пятница. Точно.
-- Что за робинзоновские слова в понедельник? N., ты наслушалась тупых анекдотов. Понедельник начинается в пятницу. 
-- Ничего не понимаю.
-- Я говорю, что ты должна уже быть на службе. Правда, охранники тебя в таком виде не пустят.
-- В каком виде? Правда, уже понедельник?
-- В потрёпанном виде, уж извини.
-- Фак. Я же тебе звонила часов пять назад.
-- Ты мне звонила в ночь с субботы на воскресенье.
-- Что ты сделал со временем, Староверов?
-- Я его убил. И съел.
-- Что же делать? Что же делать? Принять понедельник - это слишком сложно для моей пятницы. Слишком экзистенцианально.
-- Как?.. Именно. Именно анально.
-- Жопа ты, Староверов.
-- Экзистенцианальная?
-- ДА! Отдай мне моё время!
-- Я его давно переработал.
-- И?
-- И оно вышло из меня естественным способом.И оно уже никуда не годится, даже на удобрение.
-- А я ведь хотела передать тебе привет от S.
-- Какого S.?
-- Ну, тот, у кого любимая песня про гостиницу.
-- Про "Карелию", что на Маршала Тухачевского?
-- Дурак. Там про телефонные звонки, как у нас с тобой. "And still those voices are calling from far away, wake you up in the middle of the night..."
-- "Hotel California"?
-- Ага. Прощай, Староверов, я поехала спать.
-- N., это жестоко. Ты убиваешь мой понедельник.
-- Но ты же съел мою пятницу? Мы квиты. Пока!
 

Комментариев нет: