вторник, 25 октября 2011 г.

Дмитрий Бадминтонович



– Стас, алло, алло?..
– Я слышу, мама. Дали вам отопление?
– Ты смеёшься. У нас тут спор хозяйствующих субъектов: две управляющие компании не могут поделить три дома. Но счета за тепло приходят, и сразу два. В прокуратуре говорят, мы выбрали неправильного мэра…
– …мэра всех вещей.


– Ты всё смеёшься. А я видела сегодня, как снег падал. А в Норвегии давно снег. Ольга из Баллангена прислало видео Эльсе – та выиграла песенный конкурс, выступала в национальном костюме и пела на английском. Там все пели на английском и все в норвежских сарафанах.
– Это чтобы сбить с толку местных серийный убийц.
– У них на севере давно не принято стрелять в людей, только в лосей. Кстати, вышел новый альбом Тома Вэйтса.
– Ого. Мама, и давно ты?..
– Я просто твой диск обнаружила. Так, подожди… «Heart of Saturday Night».
– Это очень хороший альбом.
– Даже мне понравился. Я погуглила, нашла «Bad As Me» и даже умудрилась скачать.
– Мама, я тебя люблю.
– По-моему, ты Вэйтса любишь больше меня.
– Вэйтс не мой тип мужчины.
– Ой. Ты странно шутишь. Вообще-то я люблю больше русскую музыку.
– Стаса Михайлова?
– Славу Бутусова. Даже ранний его период, когда он в диком макияже пел в ДК Свердлова «Невидимку».
– Он и на Васильевском пуске пел после назначения Медведева в президенты.
– А Медведев накануне пел о бадминтоне.
– Ага, и в твиттере переименовал себя в Дмитрия Бадминтоновича.
– Бадминтоновича? Это уже не смешно. Мне его жалко. Месяц назад, когда он отрёкся от власти и смотрел на эти партийные рожи потерянным взглядом… Совершенно трагическая фигура…
– Не знаю, мама. История Медведева – поэма без героя. Это не жалко, это противно. Трагедия на пустом месте, как в романе какого-нибудь Олдингтона.
– Я не читала Олдингтона. И не прочитаю, наверное.
– И не читай. Я как-то тебе говорил, что Путина нет, я убил его в своём сознании. Медведева даже убивать не пришлось. Хотя мне иногда казалось, что он крепко сидит на кислоте…
– На чём?
– На ЛСД, как хиппи. И видит мир ярким, а вокруг него летают в воздухе i-Phone’ы красные в белую крапинку как символы невинности и опыта.
– А это плохо?
– Это его выбор. Картина мира вообще вещь страшно субъективная, но управляемая. В принципе. Можно сидеть в холодной квартире, можно судиться с управляющими компаниями, а можно играть в бадминтон, потеть и уверять себя, что оттепель существует и мы её не придумали, заворожённые полётом дешёвого пластикового волана.
[короткие гудки]

Комментариев нет: