понедельник, 5 марта 2012 г.

Чудесная страна (в которой нам жить)



для [info]bigovka
Ну что, Алина, сначала я всё же поздравлю тебя с праздником. 5 марта и 30 апреля – два самых странных дня в году, когда смерть радует, и мы не без удовольствия можем позволить себе толику антигуманизма – и Гитлер, и Сталин, как ни странно, были людьми, хотя верить в это не очень хочется.
Что же до хроники текущих событий, то, скажи честно, разве мы ожидали иного результата? То есть я ждал каких-то приличных европейских цифр – 51,21%, к примеру, но приличия в нашем обществе не приняты, Путин продолжает разрабатывать теорию и практику азиатской сверхдержавы, не желая видеть, что ни азиатчины, ни сверхдержавы давно нет.
Забавно, что мы не говорим о каком-то голосовании и волеизъявлении – только о манипулировании числами, и никто не удивляется и не ждёт другого.
Как я вчера написал в facebook’е? “Мальчик хотел победы в первом туре – он её получил. И бонус – он сделал таки себе большие проблемы. Не очень умный мальчик”. Я был немного не прав. Не мальчик – подросток, об этом скажет тебе любой школьный психолог.
Яша тогда задал вопрос: “что же мы с ним будем делать?”, и я пафосно ответил: “Мы с ним будем жить”, но это был искренний пафос.

Я немного боюсь даже не протестов – совершенно естественных и тоже искренних. И даже не подавления этих протестов. Экономический кризис будет очень неприятен; как с ним справится наш новый президент, избранный на четвёртый срок? Путин, конечно, lucky guy, но счастье – штука изменчивая. Хотя, конечно, Катя Андреева в любом случае скажет, что в кризисе виноват госдеп, и 64% в это опять поверят.


Помнишь, третьего дня ты аки мальчик Бананан прислала мне HTML, который остался только набором знаков – письмо отказалось поддерживать этот формат, хотя мы оба знали, что’ в этом HTML, и что ситуация, когда надо слушать “Чудесную страну”, наступит очень скоро – как в “АССЕ” мёрзли пальмы под снегом, тонули в ванной красные розы и лежал на стадионных размеров кровати мёртвый Говорухин.



Комментариев нет: