понедельник, 28 мая 2012 г.

Yeah-not or not yeah-not


В детстве мне иногда снились кальдероновские сны: вот гонится за тобой Нечто Ужасное, догоняет, а ты делаешь усилие, просыпаешься и понимаешь, что это Нечто уже рядом, а твоя трёхлетняя богатырская сила испарилась аки… аки… не важно. Тут ты пробуждаешься второй раз и осознаёшь, что это был двойной сон, ничего страшного, тебя ждёт весёлая реальность, в которой надо идти в сад, где в тебя впихнут мерзкую манную кашу и заставят запить кипячёным молоком, отягощённым пенками, а потом положат спать (днём!) и запретят прятать руки под одеяло – ты мальчик, вдруг твоя голова маленького самца прикажет потеребить пипиську, а теребить её до 6 класса в эсэсэре было строго запрещено.
Двойные сны мне давно не снятся, пиписька выросла и сама знает, что ей делать.
Впрочем сон мне сегодня приснился (одинарный): я садил картошку. Утром позвонила мама и сказала, что видела тётю Нину (“Ну, ты помнишь, это подруга Елены Сергеевны, с одноклассницей которой я пару лет работала в соседних лабораториях”). Эта умная тётя Нина картошку уже посадила, так что собирайся, Станислав Павлович, захвати пару нижнего белья, и с вещами на выход. Лопату мы тебе выдадим.
А так хочется быть каким-нибудь енотом – жрать, спать и не видеть никаких снов.

Комментариев нет: