пятница, 8 марта 2013 г.

8 марта: акт о капитуляции


8 марта едва ли не единственный день в году, когда не стыдно объявить о полной и окончательной победе прекрасного пола над слабым (сегодня настаиваю именно на такой формулировке).
Женщины, дорогие, с праздником вас! А госпожу Лахову не с праздником. Накануне 81 процент читателей моего жжурнала отказались признать Екатерину Филипповну женщиной, а 17,5 процентов сомневаются если не в её половой, то гендерной принадлежности. Ну, и хрен с ним.
Мы о приятном. Чтобы обозначить заслуженную дамскую победу, я таки после небольших торгов согласился на коренное изменение собственных мировоззренческих принципов, что и оглашаю в трёх пунктах:
1. Отрекаюсь от еретической мысли об уникальности каждого носка и признаю, что носки – это парный орган… то есть предмет одежды… ну, вы поняли.
2. Отказываюсь от территориальных претензий моих трусов на область под стулом и соглашаюсь с идеей о том, что они могут храниться в другом месте (каком, я пока не понял)
3. Смиренно признаю догмат о том, что запах мужского пота – не лучший афродизиак.

И бонусом надо сделать что-нибудь мимимишное – запостить котика, например. Да, котика – он на фото слева, зовут его Марик, ему одиннадцать лет, и он кастрированный - вот тут извините, других котиков у меня для вас нет :)
С праздником!

Комментариев нет: