воскресенье, 24 марта 2013 г.

BB is dead


Когда накануне вечером мой друг из неближнего зарубежья прислал смску "BB is dead", я было подумал, что речь идёт о Brigitte Bardot: дозащищала своих хвостатых и четвероногих, съели они её в самом прямом смысле. Однако мой туманный друг скуповат и вряд ли потратился бы на известие о смерти неактульной француженки. 

Бурлящий фейсбук, как говорится, восстановил информационную картину дня (так тоже говорится). Борис Абрамыч, да. Участвовать в дискуссиях было лень, у меня в планах "Жёлтое море" На Хонг-жина, а то, что скажут про Березовского, и без того ясно, зачем плодить шум. 

Шум сегодня стал плодить наш коллективный Геббельс - все эти рашытудей и России-2, 24 и 666. Их девизом был De mortius aut male aut nihil. 

Однако.
Учитывая клинический факт того, что эта страна сошла с ума, я всё же поразился бабьей неблагодарности Путина человеку, который его сотворил, ведь именно БэБэ сдела ВэВэ, что бы там ни говорили. Из говна конфетку, из ничего нечто - выберете нужный вариант. 

Конечно, Путину не до Березовского, наш #Пациент спасает ту часть денег, что пока лежит офшорно в банках гибнущего Кипра, но ведь так хочется теории заговора; она есть у меня - маленькая, неубедительная, но есть. 

Скажите, почему перенесли День Земли с 30 марта на 23? Да-да, вы правильно мыслите, католическая пасха не при чём. Просто на 23 назначили день смерти Бориса Абрамыча, и потому просто объяснить тот факт, что погасла кремлёвская иллюминация именно тогда, когда нужно. Путин отдал дань памяти своему создателю так, что никто и не заметил. Не исключено, что следующим этапом состригут гривы у кобылиц, погасят жертвенный огонь и принесут в жертву множество пленников - так делали великие цари древности. 

Жалко Путина. Так и представляю, как в День Земли он сидит, запершись, в тёмном кремлёвском туалете и льёт ботоксные слёзы, сострадая как Березовскому, так и кипрским накоплениям, конечно.

Комментариев нет: