суббота, 5 октября 2013 г.

Кто такой Янис?


1. Россия таки удивительная страна, да. Мы боимся смерти, но главный праздник в одной из наших конфессий всё же не рождество, а пасха, торжество воскрешения и опосредованно торжество смерти. Если бы не страх и слабость, Россия была бы Япония под сине-белым покровом девы Марии aka Аматэрасу омиками, но насрать на смерть не случилось. Вообще интересно, что в СССР культ личности Пушкина начался в 1937, когда пролетарии радостно праздновали столетие со дня гибели поэта. Тогда же начался Большой Террор, но не Пушкина же в этом винить – поэт умер, мы рады.

2. Накануне в одной социальной сети меня поздравили: “JJ. 43 года”, и я понял, что математика меня предала аки девка продажная: а что, Дженис уже 43 года? Надо же, какая старуха. Конечно, у вас пятница, можете выпить не чокаясь, но зачем праздновать? Моррисон, когда узнал о смерти Джими и Дженис, впал в депрессию и очень захотел выжить, но алкоголь с наркотиками ответили на это естественное желание просто : “Хрен тебе. Соблюдай хипповскую эстетику. I touched her thigh and death smiled? Ты всё пел про это дело, так поди ж теперь в Париж”.
3. В конце восьмидесятых я достал видеокассету “с музыкальным фильмом “Janis” – японским, разумеется, где а капелльный Mercedes-Benz сопровождался иероглифическим переводом. Мама моя, то ли по хитрости, то ли по незнанию, повертела VHS-ку в руках и спросила: “Янис? А кто такой Янис?”
4. Картинку я нашёл по возможности не мрачную и наивную.

Комментариев нет: