вторник, 21 января 2014 г.

Путешествие Владимира Ленина в Страну Пунт


(на фото: Хатшепсут; согласен, дама выглядит неважно, но для женщины то ли 1504 то ли 1490 до н.э. года рождения очень даже ничего)
— Никто из кяфиров безнаказанно да не проплывёт мимо Сомалийского рога, — ворчал архипират, поглаживая любимый АКМ. — Кто вы, неверные?
— Мы из «Гринписа», — блеял капитан. — Интернациональная команда.
— Интернациональная? — вздрогнул сомалиец. — Интернационал… Рыжий… Ильич…
— Да, да! — обрадовался капитан. — Мы все тут леваки левацкие, левее некуда.
— И вина не пьёте?
— Только травка!
— Не то, огорчился пират. — Не то. Мне нужен Ильич. Владимир Ульянов, по прозвищу Ленин.
* * * * *

ГЛАВА I
У ворот симбирской гимназии притормозили дипломатические сани, из которых проворно выскочил маленький, плечистый и чрезвычайно смуглый человек:
— Эй, стражник! Мне срочно к директору!
— Я охранник.
— А мне по хрен, кто ты. Я с депешей от Александра Александровича.
— Знать не знаем никакого Александра.
— Александра III? Да ты, братец мой, соскучился по острову Сахалин. Я английский посланник, губернатор Египта. Быстро. Сюда. Директора. Да пусть позовёт сюда Володьку Ульянова.

ГЛАВА II
— Я не поеду, — ревел рыжий гимназист, размазывая сопли по рябоватым щекам. — Не поеду.
— Ну Володенька, я тебе обещаю.., — ворковал египетский губернатор (которого звали Хебсен и который действительно был египетский араб)
— Пусть Сашка Керенский едет.
— Ты идиот, гимназист Ульянов? Керенскому три года. А ты знаешь иероглифическую грамоту. Тридцать пять веков не гостили мы в Стране благовоний…
— Вот сам и и езжай в свою страну этих… говновоний. Название, как у отхожего места.
— Владимир, сама Хатшепсут, дочь Амона, владычица Верхнего и Нижнего Египта, повелительница жалкой страны Куш… Тебе не надоело суходрочкой заниматься?
— Да я… Да мне все бабы…
— … не дают. А в Стране благовоний вольные нравы, если ты понял, о чём я.
— Хочу самую красивую.
— Будет тебе самая красивая. Две.
— Тогда! Немедля! В Каир!
— В Фивы, — улыбаясь, поправил Хебсен.

ГЛАВАIII
На исходе третьего месяца плавания пустынные нубийские берега сменились зелёными холмами.
— Страна благовоний, более известная как Пунт! — торжественно провозгласил Хебсен и опустился на колени. — Володька, молись: «Амон Ра, иже еси на небеси…»
— Тут у нас не закон божий. Не хочу молиться, не умею!
— Молись, как умеешь.
— Амон Ра, иже соси… дай мне бабу. Двух.

Глава IV
Отчёт о путешествии в стану Пунт Падиусета, известного под погонялом Владимир Ульянов

«Великая Хатшепсут, дочь Амона, владычица Верхнего и Нижнего Египта, повелительница жалкой страны Куш, матушка-заступница, фараонша. По твоему повелению мы посетили Пунт, известный под погонялом «Страна Благовоний». Ну чё, доставили мы дикарям кучу зеркал и консервных банок, за что пунтские придурки отвалили нам шкуры леопардов, слоновью кость, ароматную смолу, мирровые деревья, жёлтых павианов и чёрных рабов. Ну, и бабы мне давали, сначала страшная Надька, затем ничё вся такая Инесса. А мужикам я за ихним пивом (называется «Сомалийский Портер») пообещал вернуться и подарить вечную жизнь, ибо я близкий друг Анубиса и племянник Осириса. Поверили, придурки, обещали ждать хоть четыре тысячи лет».
Приписка (женскими иероглифами): «Разрешить Падиусету в знак величайшей милости и якобы по причине дворянского происхождения выстроить гробницу из твёрдого, а не из мягкого камня. Если распил бабла будет удачен, можно и ступенчатую пирамиду. Маленькую, конечно: чай, не Джосер. Хатшепсут, известная под погонялом Маат-Ка-Ра»
* * * * *

— Ну что, гринписовцы, кто из вас Ленин? — спросил архипират, поигрывая АКМом.
— Ну, если выразиться фигурально, мы все немного ленины.
— Женщин за борт, — приказал пират. — Мужчин в один ряд выстроить на палубе. Ну, господа кяфиры, чего вы плаваете вокруг да около Сомали?
— Мы это… природу защищаем. Противимся злу насилием.
— Да… Сами прыгните за борт или вам помочь? — Как-то грустно приказал сомалиец, не без удовольствия глядя на тонущих людей. — Вот вы мне объясните, хули вы плыли в стану Пунт, если даже не можете обеспечить никому бессмертия… Идиоты.

Комментариев нет: