среда, 30 апреля 2014 г.

Праздник #430 на программе «Спокойной ночи, малыши»


(Illustration of: Fernando Vicente)
Хрюша: Ну, носатая, вздрогнули. С праздником #430 тебя!
Каркуша: Ура! За покойника пьём чокаясь!
Хрюша: Четыреста тридцать раз. Упс! А за кого пьём-то?
Каркуша: Ой, вашу мать, здравствуйте, девочки и мальчики.
Хрюша: Пацаны и пацанки, тоже не болейте.
Каркуша: Скажу по секрету, мои маленькие друзья, мы сегодня работаем без сценария.
Хрюша: Ага, Староверов в запой ушёл.
Каркуша: Не ври, животное. Староверов ушёл в забой, как Стаханов.
Хрюша: С киркой в шахту давать стране угля?
Каркуша: С лопатой на дачу симулировать безрадостный, но милый сердцу труд поселян на лоне равнодушной природы.
Хрюша: Эвона как. Надеюсь, опосля милого сердцу землекопания Староверов примет на грудь стопочку.
Каркуша: Грудь? Ты льстишь его груди.
Хрюша: Я и твоей груди льщу.
Каркуша: А твоему прыщу… льщу.
Хрюша: А вот не надо тут стихотворений! Ахматова нашлась. От неё у тебя только нос. Да, я хотел спросить: почему праздник #430?
Каркуша: О, это просто. Наш ответ Чемберлену. Третьего дня на радиостанции «Эхо одного города»…
Хрюша: Иииинтересно, и что это за радива такая, не припомню.
Каркуша: Заткнись, свинья. Так вот, на этой радиве…тьфу… на этом радио третьего дня Плющев…
Хрюша: Знаю Плющева. Достойный журналист и не худой.
Каркуша: Не перебивай старших!
Хрюша: Дети! Она сама призналась! Продолжай, старуха.
Каркуша: Я не снизойду до твоих оскорблений. Итак, Плющев не без иронии представлял нового игрока на рынке сотовой связи — компанию «Йода»… И среди прочего упомянул, что одна из его сим-карт имеет номер, который заканчивается на 1488. Многие, очень многие хотели этот номер купить.
Хрюша: А белые шнурки Плющев не продавал в ассортименте? Шутник хренов.

Каркуша: Вот и я о том. Наши суды хренью маются и судят пенсионеров-суперменов, отхерачивших 6 мая полицаев на площади. Полицаи, болезные, очень жаловались. И всё это вместо того, чтобы бороться с российским фашизмом,
Хрюша: Все фашисты во Львове. В Киеве на крайняк.
Каркуша: Это тебе тётя Катя Андреева сообщила?
Хрюша: Нет, дядя Митя Киселёв.
Каркуша: Ты эти имена произносишь при мне? При даме? Быстро извинись!
Хрюша: Разъебись трёхебучим проебом двуебучая поеботина!
Каркуша: Мерси. Какой, однако, русский язык могучий. При помощи всего одной корневой морфемы…
Хрюша: Поругайся мне ещё!
Каркуша (вкрадчиво): А скажи мне, любезный Хрюн, Вот Крым теперь наш, а юго-восточную Украину будем захватывать? Мы люди на самом деле добрые, но маленькие. И катастрофически не умеем рассчитывать риски.
Хрюша: А послушай теперь меня, любезное пернатое. Пацаном я был толстым, подтягиваться не умел, драться боялся. Это когда один на один. Тогда и убежать не в падлу. А вот когда тебя за гаражами целая кодла подкараулит, тогда не страшно. Деться-то некуда, а напинают всё равно. Заору, бывает, благим матом, что всех порешу, и ну вперёд, к намного превосходящим силам противника.
Каркуша: Что-то я не поняла.
Хрюша: Я говорю, остановиться трудно бывает, когда психанёшь.
Каркуша: Твои параллели меня настораживают и пугают.
Хрюша: Да нет параллелей. Путин ведь, как и я — внутри толстый и слабый пацан на взводе. Когда он понял, что российской экономике под его мудрым руководством приходят кранты, на Украине вовремя начался бардак. Под шумок Путин и прихватил Крым, а мировое сообщество с ентими ООНами не чешется.
Каркуша: Как это не чешется? А экономические санкции?
Хрюша: Знаешь, когда экономика умирает, припарки ей не страшны.
Каркуша: Я не российская экономика, я классическая бюргерша, у меня VISA и неправильный банк, мне скоро жрать будет нечего.
Хрюша: Тебя разве не кормят из телевизора?
Каркуша: Лапша там не очень калорийная. И я не смотрю телевизор. У меня есть интернет.
Хрюша: Нет больше у тебя никакого интернета! Зато у тебя есть великая держава.
Каркуша (грустно):
Думали: нищие мы, нету у нас ничего,
А как стали одно за другим терять,
Так, что сделался каждый день
Поминальным днем…
Это носатая Ахматова, если что. Знаешь, когда у тебя ничего нет, то и придуманная великая держава сойдёт за обед.
Хрюша: А когда этот обед съедим?
Каркуша: Придумают новую великую иллюзию.
Хрюша: Придумают новую великую истерику. А чё её придумывать — этого добра у нас навалом. Да, ты мне так и не сказала про праздник #430. Что это за иллюзия али аллюзия?
Каркуша: Это не иллюзия, это факт. Это дата. 30.04 — день смерти Гитлера.
Хрюша: А вот этого они у нас не отнимут! Хотел было третью бутыловку на завтра оставить, но ради такого повода… С праздником! Кстати, ты ж мне в самом начале намекала, да я подзабыл.
Каркуша: Да, передача сегодня вышла провальная, я не могу без сценария.
Хрюша: Без водки ты не можешь. Давай уже заканчивать, самому тошно, похмелье опережает спиртопотребление. А чё детям-то покажем?
Каркуша: Как всегда — про любовь. Мужчина и женщина, тёплое море…
Хрюша: Das ist fantastisch! Как фильма-то называется?
Каркуша: «Сорок первый».
Хрюша: Это чё, он у её был сорок первый мужик? Небогато, но сойдёт.
Каркуша: «Сорок первый» по сути классицистическая трагедия про конфликт чувства и долга. Во времена гражданской войны волею судеб на острове в Аральском море оказывается красноармейская снайперша Марютка и белогвардейский офицер, и они влюбляются друг в друга. В финале же к острову прибывает лодка, а на ней белогвардейцы. Красная снайперша понимает, что любимый — классовый враг, стреляет ему в спину. До того на боевом счёту Марютки было сорок белогвардейцев, а стал сорок один.
Хрюша: Вот сука. Меня ж моя бывшая Хавронья так же буквально убила. Возвращаюсь я как-то из командировки… А, неважно. Наливай.

Комментариев нет: