понедельник, 9 апреля 2012 г.

Старик Староверов (пиэса о двух актах)




(действие происходит 9 апреля 2042 года, когда две лолиты встречают ничего себе старика)


АКТ I


Лолита-1: OMG! Что это за тело лежит в душистой траве?
Лолита-2 (тыкает пальчиком в лежащего старика): Это живое, но старое тело. Назовёшь ли ты имя своё, лежащее тело?
Старик: Я не тело, я старик Староверов, и у меня сегодня день рождения.
Лолиты (хором): Поздравляем, старик Староверов! Сколько тебе, сорок?
[старик негромко и скептически хохочет]
Лолиты (хором): Неужели сорок один?

Старик: Сорок один мне исполнился 9 апреля 2012 года. Давно это было…
Лолита-1: А тестостерон в крови твоей сохранился ли?
Старик: Семь наномоль на литр… после гормональной терапии.
Лолита-2: Семь – это таки не ноль. Пойдём со мной старик, я сделаю тебе бесплатное удовольствие по поводу именин.
Лолита-1: Нет, сука, он мой. Я его первая нашла.
Лолита-2: Сама ты сука.
[Лолиты дерутся, катаясь в траве и разрывая на себе остатки одежды]
Старик (встаёт): Ай да девки!.. Гм… Барышни! Мир вам! Мой дряхлости хватит на вас обеих. Come on baby, light my fire… Baby… Babes… Two…


АКТ II


[Старик выползает из кустов с початой бутылкой виски]
Старик: Господа зрители, я не вижу повода для улыбок. Плохо получилось, но ведь получилось. Мне не тридцать лет, и не сорок, и даже не сорок один. В семьдесят лет жизнь только начинается. А барышни эти ушли… ушли… старика оставили…
[Старик делает длинный-длинный глоток и падает обратно в траву]


(Занавес, крики “Браво!” и “Как страшно жить!”. На поклон выходят актёры – сорокаоднолетний Староверов, игравший старика, и две несвежие дамы под пятьдесят, блестяще сыгравшие свежих лолит)

Комментариев нет: