вторник, 4 декабря 2012 г.

Поминки по старой даме на передаче “Спокойной ночи, малыши”


Каркуша (плача): Ты ушла, ушла, так безвременно, так безвременно. Кстати, свинья, сколько ей стукнуло лет?
Хрюша: У баб возраст не спрашивают. Шестьдесят семь.
Каркуша: Надо же, моложе меня. А ведь была она женщина нелёгкой судьбы.
Хрюша: Ой, нелёгкой судьбы была поблядушка.
Каркуша: De mortius aut bene, aut nihil.
Хрюша: Не ругайся, носатая, прокляну. Лучше выпей стопочку. Да не чокаясь, дура.
Каркуша: Вот бывает же так: живёт простая русская баба, да полюбит тюремщика, а всё из жалости да милости.
Хрюша: Ты это… свою сионистскую пропаганду брось. Не тюремщик он был, а чистый террорист.

Каркуша: Да он был просто фашист, если быть откровенной. Как-то раз напился и говорит: убью тебя, Каркуша, потому как ненавижу тебя как класс.

Хрюша: Не любил он тебя. А её любил.
Каркуша: Он любил не её, а её миллионы. Она ведь и в профкоме, и парткоме, и женсовете подворовывала. И его содержала на старости лет.
Хрюша: Только непутёвый он мужик. Покойница ему сторублёвки подсовывала, чтоб он детей своих содержал, а он всё пропьёт да в домино проиграет.
Каркуша: Альфонс. Содержант. Тунеядец. Гнать его надо было.
Хрюша: Ты одна и стращала его, а так он никого не боялся. Вот и распоясался. Руки стал распускать. Тебе вот все рёбра поломал да сотрясение мозгов устраивал. Но ты это… мужиком держалась.
Каркуша: За мужика мерси.
Хрюша: Силь ву пле не па пур са. Да, ты спуску ему не давала. А я, как говно, другом его держал, всё подначивал: вон, говорю, Каркуша баба какая малая да слабосильная, а всё тебя одолеет.
Каркуша: А как она его любила! Он, бывало, напьётся в зюзю, лезет к ней, да нестояк у него от спирта этого этилового. А покойница: ой ты мой любезный, не можешь членом, давай хоть наблюдателем будь. Вот и… донаблюдалась.
Хрюша: Опасный он человек: зубы золотые, борода лохматая. Давай прогоним его.
Каркуша (глядя в камеру): Девочки и мальчики! Проконим хулигана?
[В дверь студи стучат, затем начинают ломать её ногами; раздаются автоматные очереди]
Хрюша: Ой. Это он. Пьяный.
Каркуша: Мы все тут пьяные. Чую я, не жить нам с ним вдвоём на этом свете.
Хрюша: Не бойся, старая, я с тобой. Ну, выпьем за покойницу. Пухом будет ей земелька.
Каркуша: Спи спокойно, Организация Объединённых Наций.
[Пока Каркуша пьёт, Хрюша сзади бьёт её по голове молотком]
Хрюша: Мистер Палестайн! Не стреляйте! Аллах акбар! Я открываю дверь! Я её убил! Я знаю, где она спрятала деньги! Не стреляйте! Теперь всё ваше!
[Автоматная очередь срезает Хрюшу.]
Хрюша: О! Я истекаю кровью, девочки и мальчики! Вы поняли мораль? Лучше умереть, чем небо коптить. Я про ООН, если чё. Спонсорами программы были Хамас и ФАТХ.
[Хрюша долго и мучительно умирает (это вырежут при монтаже). Арабы в костюмах статистов выносят трупы. Титры на арабском, но о чём эти титры, всё равно ни хрена не ясно]

Комментариев нет: