среда, 19 декабря 2012 г.

Херня какая-то



Сегодня во сне оказался на заснеженной площади какого-то средневекового города и почему-то решил, что это Стокгольм. Решил зачекиниться – а сигнала в телефоне нет. Откуда-то набежали шведские древние ОМОНовцы и поволокли меня в отделение инквизиции, где человек с добрыми холодными глазами, нагревая огромные железные гвозди на очаге, спросил, как я могу находиться в двух местах одновременно. Я предположил, что при помощи скайпа, но добрый человек не поверил и решил меня пытать (тем более, что гвозди основательно раскалились). Инквизитор пристрастно интересовался, как я при наличии одной души имею два тела, не еврейское ли это колдовство. “Это духовные скрепы!” – закричал я и оказался снова на заснеженной площади. Выяснилось, что инквизитор украл у меня загранпаспорт (а там шенгенская виза и много чего полезного). Как вернуться в Россию, чтобы успеть на инаугурацию Ивана Васильевича Грозного?
Хорошо, что не приснились ХАМАС или Госдума, поедающая младенцев.

Комментариев нет: