понедельник, 31 декабря 2012 г.

NEW YEAH (or not)


В детстве я точно знал, что в Петропавловске-Камчатском всегда полночь, и это значило только, что 31 декабря там вечный Новый год с его мандариновым запахом, с его мандариновым цветом, с его мандариновым светом. С тех пор, кажется, ничего не изменилось - это и называется стабильность.

Улучшатели из СУПа настолько улучшили ЖЖ, что пользоваться им стало решительно невозможно. Радует, что остались всяческие wordpress (замечательно, что .com) и blogspot (увы и безнадёжно .ru)

Радует, что #ГосДура ушла на каникулы, и одним раздражающим фактором стало меньше (жаль, что ненадолго).

Грусто, что #Пациент на Новый год съест очередную порцию оливье из свежеприготовленных младенцев. Радует, что #Пациент в будущем году всё же подавится. 

Радует, что у меня припасено несколько новогодних песен, и я выберу из них самую прекрасную - ту, где говорится "мы сошли с ума, позвони мне, я не хочу, чтобы ты простыла под дождём". Под дождём. Разве новогодние песни бывают про что-то другое? 

С новым Годом.

3 комментария:

Unknown комментирует...

С новым годом!

Rita Vaiva комментирует...

Ты будешь смеяться - в этой деревне таки дождь. Проливной дождь и скользко. (Я, правда, сегодня упала всего один раз, в сугроб, и ничего себе не отломала, увы.)

staroverov комментирует...

Дождь? Извини, это не я, это он)