четверг, 15 сентября 2011 г.

Кот, который не любил Михаила Прохорова




Разговоры с котом не лучший способ улучшить репутацию, но кот у Староверова такой умный, что трудно удержаться от беседы, вот только матерится кот Марик, как собака:
– Староверов, я вынужден есть траву – пусть наши соседи по даче знают, что ты меня не кормишь.
– Марик, ты жирная сволочь.
– А я вот наемся травы и буду блевать, соседи – не звери, они таки сделают протест против жестокого обращения с котами. И зачем я тебя нанял?
– Марик, кем ты меня нанял? – Поперхнулся сигаретным дымом Староверов.
– Прислугой. Ты плебс, Староверов, ты смерд, я тебя терплю лишь потому, что ты кормишь меня и убираешь за мной говно.
– Это точно. Тружусь, как раб на галерах.
– Ага. Как партия «Правое дело».
– Не глумись над блядями.
– Марик, что за стиль? В этой партии собрались состоявшиеся люди, настоящие мужики…
– Это ты про Аллу Борисовну? 
Тогда блядей снимаю.
– И где, интересно, ты их снимаешь?
– Не где, глупый холоп, а откуда. С повестки дня снимаю.
– Ну, не знаю. Михаил Прохоров предпочитает называть своих бывших однопартийцев куклами при театре Суркова.
– Ага, Владислав Юрьевич этакий Карабас-Барабас. Только Прохоров не боец с кровавым карабасовским режимом, для Буратино у него нос не дорос.
– А зачем тогда?..
– А зачем в Европе объявляли мультикультурализм? Только для того, чтобы похоронить его и объснить понаехавшим: Запад есть Запад, а Востока нет в нашей реальности. Так и в России партия всегда остаётся одна, как Дункан Маклауд.
– А ей не скучно одной?
– С Дунькой Кулаковой не скучно.
– Кто бы говорил…
– Да! Я не забыл! Девять лет назад ты отрезал мне яйца. Я не просил, а ты отрезал, скотина. Теперь своим барышням я говорю, что у меня всё на месте, только заросло густыми вторичными половыми признаками.
– Зачем тебе барышни, Марик?
– А зачем России выборы? И вообще, свет уходит, делай уже видео про то, как несчастный кот ест траву. Потом выложишь запись на YouTube, наложишь звук – какой-нибудь Appetite Blues – и напишешь аннотацию «Политический онанизм – это гуманизм»
– Марик, это нормально? Вот всё, что ты мне сейчас выдал, это нормально?
– А разговаривать с котами – это нормально, да? Быстро принёс мне много еды, а потом моё правое дело пойдёт налево. Экий ты глупый холоп, Староверов…

Комментариев нет: