понедельник, 26 сентября 2011 г.

Раждение грожданского общиства


Привет семёнавна. у нас в диревне дьве новасти – харошая и очень харошшая. К нам приехал сосед староверов – это тот, у которого длинный нос ну ты знаеш. А про второе подробно.
Давеча, как только долар стал расти, выхожу я на грядки – а морквы-то и нету. Суки помогли урожай сабирать. вот и решыла я купить сибе ружьё у михалыча и соседа иво арменина арарата (надо же, зовут как целую гору) В Сагре также было. Староверов сказал, што так рождается в россии гражданское общество – когда власть делит нефть, к нам приходит гражданская вайна и дваевластие, верьхи не могут, низы ни хатят (ага, охальник какой стараверов – всё про секас). Ишщё стараверов сказал што у нас в диревне идёт смена пародигм – на смену херической… нет, как её, иерархической модэли приходит мифалогическая торговля символами провинцыальной идэнтичьности – нада успеть пака эти симвалы не падарожали – они-то к долару приввязаны.
Ищщё у нас патреотическое возрождение – все ходют с гармошками и поют про партию жуликов и варов. Дык самагон это топливо для потриотизьма. Я тут староверову купила пиво Жиголо Барное – што за жиголо такое, не знаю. Гаварят, пиво это варять только в адном ристоране на Новом Орбате – знаем мы это орбат, там Эхо Масквы буржуйское золото отмывает – так мне внучька сказала а она ходит бледовать с самой потупчик, кормилица наша.
Староверов пива выпил и расказал мне гимн – тока там уже не про сталина. Харошие стихи, я тебе их к песьму прикриплю – можыт, палучцца.
И ленин великий нам путь азарил, на Правае дело он поднял народы. Ага. нет давно вашыво праваго дела, а в остальном жызнь прекрасна. А ружьё я употреблю при первам удобном случае – ждать воров недолга, да и Антон Палыч Чехов советовал.


Комментариев нет: