четверг, 17 ноября 2011 г.

Ловцы наших душ (скучная история)



Случилась со мной почти рождественская история – скучная и банальная, как и все зимние сказки.
Поймала меня возле маленького супермаркета снегурочка лет четырнадцати с крайней степенью истощения, это было видно видно даже сквозь серый пуховик, точнее, ничего не было видно – ни груди, ни жопы, очевидно, недоедание повлияло на гормональный фон. Снегурочка ловит жёстко – хватает за рукав и требует общения: «Скажите, за кого Вы будете голосовать, а я Вам за это дам» [далее было неразборчиво]
Я понял, что в ближайших кустах стоят на стрёме члены движения «Город без педофилов», вопрос про выборы – это замануха, и вообще ждёт меня вскоре нелёгкая жизнь тюремного петуха; от такой перспективы всегда становится холодно, и почему-то всегда где-то в паху.

– За «Яблоко» я буду голосовать.
– «Яблоко» – это неправильный выбор.
– Да-а-а??? Тогда я сделаю неправильный выбор.
– Вы посудите: проблемы ЖКХ решает административный ресурс, а он есть только у «Единой России», есть связи, есть система.
– ЖКХ развалено, нет тут никакой системы.
– Зато у нашей партии есть харизматичный лидер.
– Это который из двух?
– Это Владимир Владимирович.
– Девочка, нет никакого Владимира Владимировича, этот образ придумал Березовский, а постпродакшн осуществляют все кому ни лень, в том числе ты и даже я.
– Вы водку идёте покупать? – нагло пёрла лолитка.
– Виски.
– А купите мне, пожалуйста, джин.
– Не куплю.
– Но он ведь слабый и сладкий.
– Он крепкий и горький.
– Значит, Вы его не пробовали… А хотите сладкого?
– Клубнички?
– Шоколадки. Мы тут ездили по области, помогали открывать людям глаза. На одном заводе нам выдали шоколадки, чтобы мы их раздали пенсионерам. Но пенсионеров было мало, и я уже объелась. Шоколадка, правда, вкусная. Нам разрешили их забрать домой.
– Молодая гвардия» на редкость щедрая организация.
– Вы! Ничего! Не знаете! Мы! Единственные! За будущее!
– Конечно, вы. Мы только за прошлое. Ты знаешь, был у писателя Фадеева такой роман «Молодая гвардия»…
– А я вот знаю. Там про то, как молодёжь боролась с врагами…
– …под руководством партии.
– Конечно, партии. Разве бывает по-другому?
– Уже не бывает. Правда, у Фадеева всех молодогвардейцев убили, и партия их не спасла.
– Убили такие, как Вы.
– И кто такие мы?
– Враги, – твёрдо отчеканила лолитка. – И вообще, я разговариваю с Вами, потому что я права. И Вы это поймёте, но будет поздно.
– У тебя свои мысли есть, или ты повторяешь только то, что тебя заставили выучить?
– Я женщина, – лолитка вдруг улыбнулась, – а у Вас такие… обтягивающие джинсы.
– Ничего не обтягивающие, – ответил я, почему-то жутко довольный.
– Зато всё, что выше пояса, надо исправить. И вообще, Вы совершенно не умеете спорить. С Вами скучно.
– Я и не начинал спорить. Но скучно – это верно.

Шоколад я всё же экспроприировал.
По выходе из маленького супермаркета я увидел лолиту, пьющую из жестяной банки коктейль «Gin and tonic – Russian edition»:
– За нашу победу.
– Нет, за нашу, – ответила барышня и побежала агитировать дальше.
Ловцы наших душ иногда приходят за нами в самом неожиданном обличье. Иногда это монахи, иногда кандидаты в депутаты, иногда Катя Андреева, а иногда девочка с крайней степенью истощения.

Комментариев нет: